Время приключений. Египет для россиян

Если сильно захотеть…

Приветствую вас, друзья! Наш отпуск в Египте завершился, и мы вернулись в прекрасную, серую, нежную, холодную Москву. О том, каким образом мы, я и мой товарищ Алексей, осуществили наше путешествие, я и решил написать. Многие, конечно, тоже находят различные варианты, как попасть в любимую страну Солнца, но, честное слово, когда мы искали протоптанные дорожки, я перерыл все форумы и сайты по теме и ничегошеньки не нашел. Поэтому решил я нарушить тишину.

20161106_163247

Итак, весной 2016 года мы с товарищем решили осенью полететь в Египет. Ограничение доступа в эту страну никак не повлияло на наше намерение. Осталось только решить, каким образом мы реализуем эту поездку. Вариантов было несколько:

1. Самостоятельно покупать билеты и бронировать отель (например через booking.com);
  2. Покупать путевку через турфирмы других стран.

Проанализировав все за и против, единогласно было принято решение брать путевку через турфирму, в нашем случае белорусскую. Во-первых это гораздо дешевле, во вторых все заморочки по оформлению и прочие бесполезные траты времени на себя берет турфирма. Единственное, нам нужно было самостоятельно купить билеты из Москвы до Киева и обратно (через Минск у нас в обе стороны вышло около 12000 рублей с человека). Тут много ума не надо, поэтому проблем у нас не возникло. В итоге стоимость путевки на двоих, на 12 дней в пятизвездочном отеле на 1-й линии вышла 1200$.

Итак, вещи собраны, морковки сварены, и мы в два часа ночи садимся в такси и едем в аэропорт. Проблем по дороге в Египет у нас не возникло. Все границы прошли спокойно, в Киевском аэропорту даже удалось подремать часок. Далее регистрация на рейс до Хургады, dutyfree, завтрак-обед (в самолете до Хургады нас не кормили). Около 18-00 по местному времени мы приземлились в стране Солнца, в новом терминале. Из всего битком забитого самолета нас было только двое граждан России, поэтому наши красные паспорта на синем фоне украинских были очень примечательны. К нам сразу подбежал служащий аэропорта и, улыбаясь и что-то лепеча, начал забирать их. Мы напряглись поначалу, но он потом объяснил, что очень соскучился по российским паспортам и вообще по нашим соотечественникам. Мы, конечно, дали ему их немного подержать. Далее в отель, не выспавшиеся, но счастливые до безобразия. В автобусе мы постоянно шутили с гидом и смеялись. Мы, наконец, в Египте!

Отдых в общем и целом, как всегда, был замечательным. Туристов мало, однако сервис от этого ни капельки не пострадал. Разве что различные туры, вроде снорклинга на яхте, был сборной солянкой из разных стран. Но это вполне объяснимо. А на квадрациклах по пустыне мы катались вообще одни с гидом и погоняли на полную катушку!

20161108_144959

Алексей достаточно быстро влился в местный колорит

20161112_190850

Сказал, что он прирожденный египтянин

20161108_150737

В отеле русских было всего двое – я и мой друг Алёшка. Остальные туристы это: чехи, поляки, украинцы, белорусы, немцы, британцы, латвийцы, литовцы, китайцы и т.д. Мы достаточно быстро со всеми сдружились. С ребятами из Украины смотрели футбол, как раз играли Россия-Катар. Мы с ними болели за Россию, а сотрудники отеля за Катар. В общем, было весело.

Ещё, очень кстати к нашему приезду, фунт к доллару просел, а цены поднять особо не успели. Мы абсолютно ни в чем себя не ограничивали (в том числе в чаевых), ох уж эта широкая русская душа.

Кстати, мой компаньон был в Египте первый раз. По его собственному признанию, он был очарован. Ему понравилось всё (кроме мусора, конечно). В итоге им была приобретена галабея и Коран на арабском (он посчитал это замечательным сувениром из арабской страны). А напоследок, уже в аэропорту, Алёша немного с грустью сказал: «Прощай, немытая Хургада». Мне самому даже немного тоскливо стало.

Ну да ладно, не буду травить душу читателям. Расскажу лучше про обратный путь.

Билеты из Киева мы купили с запасом в 10 часов, то есть, прилетев из Хургады, нам надо было чем-то себя занимать с 23-00 до 9-00. Да, вроде все правильно, на случай задержки, это не лишне. Но задержку на сутки никто не предполагал! Да, вылет из Хургады задержали на сутки, из-за неблагоприятных погодных условий в Киеве (метель там была). Но, тем не менее, туроператор, спасибо ему, не заставил нас высиживать в аэропорту. Нас и таких же «удачливых» товарищей из Украины отвезли в отель, где заставили отдыхать ещё сутки. Мы конечно негодовали, но быстро смирились и продолжили ещё свой отдых.

20161113_203004

А народ в автобусе смеялся, что все утро ходили и кричали, что не хотят улетать и вот было бы круто, если бы рейс задержали или вообще отменили. Вот смех-то смехом, а как до дела дошло, так все резко домой захотели, хотя и не сильно, конечно.

Все когда-нибудь походит к концу, в том числе и наша поездка. В итоге мы оказались в аэропорту Киева. В самолете в этот раз кроме нас и украинцев были ещё и другие иностранные гости, не знаю, правда, откуда, но не славянской группы.

Так вот, сидим мы в киевском Борисполе, по местному времени 21-00, и думаем, как же нам добраться до дома, билеты-то до Москвы сгорели сутки назад. Было выдвинуто смелое предложение вернуться в Хургаду, до решения вопроса, но его пришлось отклонить. Посмотрев страшные цены на самолет, а также  поняв, что поезд или автобус до Москвы нам придется ждать ещё сутки, а этого на работе уже могут и не понять, мы решили попытать удачу в поисках попутчиков, через blablacar. Как выяснилось, предложений масса, даже на тот день, с 21-00 до 00-00 было 5 объявлений и цена приблизительно 750 гривен (около 1800 рублей). Мы решили, что это самый рациональный вариант, выбрали попутчика, позвонили и договорились, что через два часа он заберет нас около метро Выдобучи. Добраться до этого метро можно тремя способами: 1. На автобусе за 35 гривен до ближайшей станции и на метро за 4 гривны; 2. На такси за 400 гривен (таксисты там озверевшие); 3. Пешком за сутки.

Пораскинув мозгами, мы все-таки выбрали автобус. Комфортно, тепло, есть вайфай. За 20 минут мы доехали до станции и ещё 10 минут на самом метро. На поверхность мы поднялись около 22-00, думали, где бы перекусить. Но оказалось, что все близлежащие кафешки закрыты, поэтому мы нашли магазин-кафетерий, взяли по два беляша с кофе и с удовольствием их съели. Как раз к этому времени за нами приехал наш попутчик на стареньком фургоне «Mercedes». Кроме нас в машине ехало ещё 5 человек и водитель. При всем при этом, было вполне удобно. И ноги вытянуть можно, и руки раскинуть немного. Поэтому мы с товарищем, как и остальные члены нашей компании, достаточно быстро уснули. Разбудили нас через пару часов на стоянке в двухстах километрах от границы, чтобы все сделали свои дела, кто в туалет, кто за кофе, кто просто размяться. Дальше мы опять уснули и проснулись уже на украинской границе. Девушка-пограничник заглянула в машину с фонариком, посчитала нас и ушла. На всё про всё мы потратили час. Дальше оставалась родная российская граница. На ней нас продержали прилично, мы там стояли 3 часа. При прохождении паспортного контроля вопросы появились только к нам –  двоим русским:

— А что это вы делали в Украине? – вполне ожидаемый вопрос от пограничника.

— Летали в Египет, – соответствующий ответ от нас.

— А почему это из Украины? – не унимался пограничник.

На что мы с пылом ему заявили:

— По той простой причине, что с родной отчизны в Египет самолётам летать запретили, а мы хотим в Египет. По нашей путевке вылет был из Киева.

Почему-то пограничник удивился информации о запрете перелетов в страну Солнца.

В итоге, немного пообщавшись с пограничниками на морозе, мы двинулись дальше. Уже рассвело, но нам продолжить путешествовать по дороге снов это совсем не помешало. Проснулись окончательно мы только где-то в ста километрах от столицы и до самого конца пялились в окно. Если честно, конечно, тоскливо и мерзковато было на улице. Ни солнца тебе, ни тепла, ни улыбчивых лиц. Но мы, закаленные такой средой обитания, недаром мы целый год тренируемся, катаясь в метро и гуляя по улицам, чтобы потом после таких поездок быстро акклиматизироваться и снова начать тренироваться.

20161107_150230

Воспоминания будут ещё греть, наверное, месяц, а дальше будут греть мысли о новой поездке. Так и живем.

Автор: Руслан Горин

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.